Рефрижератор Валдай 8
1173 просмотра

Грузовой автомобиль для перевозки продуктов питания, медикаментов и других товаров, которые требуют особых условий хранения, поддержания постоянной температуры и влажности воздуха. Идеально подходит для городской эксплуатации благодаря маневренности и отличной обзорности. Грузоподъемность шасси составляет 4,6 тонны, гидролифта рефрижераторной надстройки — до 1 тонны. Автомобиль оснащен современным дизельным двигателем мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 420 Н·м. 6-ступенчатая коробка передач собственной разработки обеспечивает плавность хода и минимальный расход топлива — от 11 л на 100 км.
Шесть зеркал заднего вида дают широкий угол обзора, а тормоза с пневматическим приводом и современные системы активной безопасности снижают риск возникновения непредвиденных ситуаций. Рефрижераторная надстройка позволяет разместить до 10 европаллет и обладает высокой степенью изотермичности: поддерживаемая температура от -20 °С до +12 °С.
Особенности конструкции
- Эргономичная трехместная утепленная кабина
- Грузоподъемность шасси до 4,6 тонны
- Современный городской маневренный автомобиль - радиус разворота как у легового автомобиля — от 6,2 м
- Современный дизельный двигатель повышенной эффективности для комфортного передвижения по городу и трассе: 149 л.с., 420 Нм и 6МКПП
- Минимальный расход топлива от 11 л на 100 км
- Большой площадь остекления и 6 зеркалам обеспечивают прекрасную обзорность
- Пневматическая тормозная система с ABS и ASR, дисковые тормозные механизмы всех колес
Технические характеристики
Колесная формула:
4х2 (задний привод)
Кабина:
3-местная
Грузоподъемность шасси, кг:
4628
Снаряженная масса шасси, кг:
2862
Полная масса, кг:
7490
Габаритные размеры шасси, мм:
4650х2202х4320
Колесная база, мм:
3310
Колея, мм:
1740/1702
Радиус поворота, м:
6,2
Дорожный просвет, мм:
181
Объем топливного бака, л:
125
Размер шин:
215/75R17,5
Подвеска:
передняя и задняя – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором
Рулевой механизм:
типа «винт – шариковая гайка», с гидроусилителем интегрального типа
Тормоза:
Дисковые вентилируемые тормоза, Антиблокировочная система ABS, Противобуксовочная система ASR
Двигатель:
G 2.5: дизельный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, л:
2,499
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин:
149,6 (110) – 3000
Степень сжатия:
17,5
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин:
420 – 1400…2300
Сцепление:
однодисковое, сухое, с гидроприводом
Коробка передач:
механическая, 6-ступенчатая
Передаточные числа коробки передач:
I-5,065; II-2,780; III-1,591; IV-1,000; V-0,807; VI-0,643; ЗХ-4,383
Передаточное число главной передачи:
6,6
Надстройка:
рефрижераторный фургон из сэндвич-панелей с пластиковой обшивкой и усиленной термоизоляцией, с холодильно-обогревательной установкой и гидробортом «Силач» SL1000 грузоподъемностью 1 т
Габаритные размеры надстройки
5100х2300х2400
Объем грузового отсека, м3:
20,2
Количество перевозимых европалет:
10