Магистральный седельный тягач Валдай 45

Магистральный седельный тягач Валдай 45

Грузовой автомобиль, созданный для максимальной эффективности, надежности и комфорта. Грузовик оснащен мощным 470-сильным дизельным двигателем с крутящим моментом 2 200 Н·м и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, обеспечивающую плавность хода и экономичность эксплуатации. Два топливных бака общей емкостью 840 литров дают возможность преодолевать до 3 000 км без дозаправки, а универсальная конструкция позволяет работать с большинством стандартных полуприцепов.

Автомобиль адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям: рамы и кабины тягача проходят полный цикл сборки в Нижнем Новгороде, включая сварку, окраску и антикоррозийное покрытие.


Нанесение антигравия на шасси и мастики на критические соединения кабины, а также установка дополнительной теплоизоляции гарантируют высокую устойчивость конструкции к коррозии и низким температурам. В кабине высотой 190 см, с двумя спальными местами, климат-контролем и холодильником, водителю будет удобно даже на самых дальних маршрутах.


Сервисная сеть «Валдая 45» включает более 55 станций технического обслуживания по всей России, что означает доступность запчастей и качественное, оперативное обслуживание.

Особенности конструкции и оснащение

  • Современный магистральный тягач от российского производителя
  • Адаптация к холодному климату
  • Просторная кабина с 2-мя спальными местами
  • Тяговитый и экономичный двигатель мощностью 470 л.с. и крутящим моментом 2193 Нм - для работы на любом рельефе местности
  • Высокоэффективный моторный тормоз позволяет сократить расходы на обслуживание основной тормозной системы и обеспечивает надежное замедление автопоезда при движении под уклон
  • 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач подберет оптимальный режим движения
  • Задняя подвеска на 4 пневмобаллонах выдерживает перегрузы и обеспечивает плавность хода
  • Совместимость с большинством полуприцепов на рынке
  • Гарантия 3 года без ограничения пробега 

Технические характеристики

  • Колесная формула:

    4х2

  • Кабина:

    2-местная, с двумя спальными местами, с пневматической подвеской

  • Нагрузка на седло, кг:

    9960

  • Снаряженная масса, кг:

    8040

  • Полная масса тягача, кг:

    18000

  • Допустимые нагрузки на оси, кг:

    7000 / 13000

  • Полная масса автопоезда, кг:

    45000

  • Габаритные размеры, мм:

    6055х2490х3900

  • Колесная база, мм:

    3600

  • Колея, мм:

    2021/1829

  • Высота седла, мм:

    1150

  • Дорожный просвет, мм:

    162

  • Объем топливных баков, л:

    840 (490+350)

  • Объем бака для мочевины, л:

    65

  • Размер шин:

    315/70R22,5

  • Подвеска:

    передняя – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором, задняя – зависимая, пневматическая, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором

  • Рулевой механизм:

    типа «винт – шариковая гайка и рейка – зубчатый сектор», с гидроусилителем

  • Тормоза:

    рабочие – дисковые на всех колесах, с пневмоприводом, ABS, ESC и ASR, стояночный – пружинные энергоаккумуляторы на задних колесах, вспомогательный – моторный

  • Двигатель:

    дизельный, 6-цилиндровый

  • Рабочий объем, л:

    11,8

  • Мощность, л.с. (кВт) при об/мин:

    470 (346) – 1800

  • Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин:

    2193 – 1000...1400

  • Сцепление:

    однодисковое, сухое, с пневматическим приводом и автоматическим выключением

  • Коробка передач:

    роботизированная, 12-ступенчатая

  • Передаточные числа коробки передач:

    I-16,69; II-12,92; III-9,93; IV-7,67; V-5,90; VI-4,57; ЗХ I-15,54; ЗХ II-12,03; VII-3,66; VIII-2,83; IX-2,17; X-1,68; XI-1,29; XII-1,00; ЗХ III-3,40; ЗХ IV-2,64

  • Передаточное число главной передачи:

    2,846

  • Максимальная скорость, км/ч:

    90