Магистральный седельный тягач Валдай 45
2413 просмотров

Грузовой автомобиль, созданный для максимальной эффективности, надежности и комфорта. Грузовик оснащен мощным 470-сильным дизельным двигателем с крутящим моментом 2 200 Н·м и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, обеспечивающую плавность хода и экономичность эксплуатации. Два топливных бака общей емкостью 840 литров дают возможность преодолевать до 3 000 км без дозаправки, а универсальная конструкция позволяет работать с большинством стандартных полуприцепов.
Автомобиль адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям: рамы и кабины тягача проходят полный цикл сборки в Нижнем Новгороде, включая сварку, окраску и антикоррозийное покрытие.
Нанесение антигравия на шасси и мастики на критические соединения кабины, а также установка дополнительной теплоизоляции гарантируют высокую устойчивость конструкции к коррозии и низким температурам. В кабине высотой 190 см, с двумя спальными местами, климат-контролем и холодильником, водителю будет удобно даже на самых дальних маршрутах.
Сервисная сеть «Валдая 45» включает более 55 станций технического обслуживания по всей России, что означает доступность запчастей и качественное, оперативное обслуживание.
Особенности конструкции и оснащение
- Современный магистральный тягач от российского производителя
- Адаптация к холодному климату
- Просторная кабина с 2-мя спальными местами
- Тяговитый и экономичный двигатель мощностью 470 л.с. и крутящим моментом 2193 Нм - для работы на любом рельефе местности
- Высокоэффективный моторный тормоз позволяет сократить расходы на обслуживание основной тормозной системы и обеспечивает надежное замедление автопоезда при движении под уклон
- 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач подберет оптимальный режим движения
- Задняя подвеска на 4 пневмобаллонах выдерживает перегрузы и обеспечивает плавность хода
- Совместимость с большинством полуприцепов на рынке
- Гарантия 3 года без ограничения пробега
Технические характеристики
Колесная формула:
4х2
Кабина:
2-местная, с двумя спальными местами, с пневматической подвеской
Нагрузка на седло, кг:
9960
Снаряженная масса, кг:
8040
Полная масса тягача, кг:
18000
Допустимые нагрузки на оси, кг:
7000 / 13000
Полная масса автопоезда, кг:
45000
Габаритные размеры, мм:
6055х2490х3900
Колесная база, мм:
3600
Колея, мм:
2021/1829
Высота седла, мм:
1150
Дорожный просвет, мм:
162
Объем топливных баков, л:
840 (490+350)
Объем бака для мочевины, л:
65
Размер шин:
315/70R22,5
Подвеска:
передняя – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором, задняя – зависимая, пневматическая, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором
Рулевой механизм:
типа «винт – шариковая гайка и рейка – зубчатый сектор», с гидроусилителем
Тормоза:
рабочие – дисковые на всех колесах, с пневмоприводом, ABS, ESC и ASR, стояночный – пружинные энергоаккумуляторы на задних колесах, вспомогательный – моторный
Двигатель:
дизельный, 6-цилиндровый
Рабочий объем, л:
11,8
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин:
470 (346) – 1800
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин:
2193 – 1000...1400
Сцепление:
однодисковое, сухое, с пневматическим приводом и автоматическим выключением
Коробка передач:
роботизированная, 12-ступенчатая
Передаточные числа коробки передач:
I-16,69; II-12,92; III-9,93; IV-7,67; V-5,90; VI-4,57; ЗХ I-15,54; ЗХ II-12,03; VII-3,66; VIII-2,83; IX-2,17; X-1,68; XI-1,29; XII-1,00; ЗХ III-3,40; ЗХ IV-2,64
Передаточное число главной передачи:
2,846
Максимальная скорость, км/ч:
90