Низкопольный городской автобус большой вместимости CITYMAX 12 CNG
1708 просмотров

Экологически чистый городской автобус нового поколения. Готовится к производству на Ликинском автобусном заводе. Полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда».
Широкая накопительная площадка позволяет разместить детскую и инвалидную коляски. Система «книлинг» наклоняет автобус в сторону дверей на остановках, облегчая посадку и высадку. Увеличенные дверные проемы и проходы между колесными арками, а также увеличенная площадь низкого пола салоне обеспечивают удобство посадки и высадки пассажиров и их перемещение по салону. Мягкие антивандальные кресла, система климат контроля, мультимедийные экраны, USB-зарядки и Wi-Fi-роутеры сделают комфортной даже долгую поездку. Для водителя организовано комфортное рабочее место с хорошо продуманной эргономикой, индивидуальным климат-контролем и увеличенным количеством мест хранения.
Использование компримированного природного газа (CNG) в качестве топлива позволяет кардинально сократить эксплуатационные расходы.
Особенности конструкции
- Увеличенные дверные проёмы
- Световая индикация статуса дверей при посадке и высадке пассажиров
- Увеличенная ширина проходов между колесными арками
- Уменьшенная длина и укороченные свесы кузова улучшают маневренность
- Независимая передняя подвеска
- Профильная система крепления поручней и сидений помогает реализовывать в короткие сроки вариативность исполнения салона под требования заказчика
- Полностью светодиодная светотехника
- Композитные материалы обшивки кузова не подвержены коррозии
Технические характеристики
Категория, класс:
М3, I
Число мест для сидения / общая вместимость:
33 / 107
Снаряженная масса, кг:
11200
Полная масса, кг:
18000
Габаритные размеры, мм:
12000х2550х3300
Колесная база, мм:
5900
Радиус поворота, м:
11
Объем баллонов, л:
1260 (7х180 л)
Запас хода, км:
до 600
Размер шин:
275/70R22,5
Подвеска:
передняя – независимая, пневматическая, с телескопическими амортизаторами, задняя – зависимая, пневматическая, с телескопическими амортизаторами
Рулевой механизм:
интегральный, с гидроусилителем
Тормоза:
рабочие – дисковые на всех колесах, с пневмоприводом и ABS, стояночный – пружинные энергоаккумуляторы на задних колесах, вспомогательный – ретардер
Двигатель – ЯМЗ-537:
газовый, 6-цилиндровый
Рабочий объем, л:
7,7
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин:
310 (228) при 2300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин:
1220 при 1200-1600
Коробка передач:
автоматическая, 6-ступенчатая
Передаточные числа коробки передач:
I- 3.76, II- 1.96, III- 1.37, IV- 1.00, V- 0.77, VI- 0.65, ЗХ- 3.97
Передаточное число главной передачи:
5,88